20 октября, 2018

Моя дача

Этот приусадебный участок земли размером десять соток можно условно назвать дачей. Я ее не строила. Земельный участок вместе с домом достался в наследство от родителей. Но разницы ведь особой нет. Работа на земле возле дома ничем не отличается от работы на дачном участке.
С детства я помогала родителем копать грядки, сеять семена, полоть, поливать, собирать урожай. Перенимала их опыт ведения домашнего хозяйства. У нас и семян почти не было покупных. Мама свои семена собирала с помидор, огурцов, свеклы.
Все засолки, соленья, варенья у нас всегда были со своего огорода. В саду росли и сейчас растут плодовые деревья и кустарники. В обязательном порядке выращивали овощи, лук, чеснок. Капуста тоже росла на грядках. Ну и зелень тоже росла: щавель, кресс-салат, укроп, базилик, мята.
Объединив опыт родителей и современные методы выращивания урожая я продолжаю ухаживать за земельным участком. У меня появились новые сорта овощей, новые насаждения плодовых деревьев и кустов.
Постепенно появился и свой опыт дачника со стажем. Очень люблю возиться с землей, любовно ухаживать за растениями, радоваться хорошему урожаю. Этим своим опытом я и буду делиться с вами, мои дорогие читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий